
В оформлении рекламных вывесок.
В оформлении рекламных вывесок.
Виталий Милонов — известный борец за традиционные ценности. Однако в этот раз он решил разобраться с «рекламным шумом» в городах России. Депутат написал министру культуры Ольге Любимовой письмо о необходимости все вывески в исторических центрах стилизовать под старину. В пример он привел Рыбинск.
— В ряде российских городов на уровне местной инициативы реализуется принцип «рекламного единообразия», в рамках которого «рекламный шум» не только не портит уличные ансамбли, но и являет собой уместное дополнение к зданиям и памятникам. Наглядным примером в этом деле может служить опыт Рыбинска, где вся наружная реклама в центре выполняется в дореволюционном стиле. Полагаю, что подобный опыт мог бы быть реализован и в других исторических, культурных и туристических регионах нашей страны, — приводит слова Милонова «Парламентская газета».
Свою инициативу депутат обосновал развитием внутреннего туризма и воспитанием в гражданах эстетических чувств. Регионы, которые пойдут на такие меры, должны дать бизнесу три года на обновление рекламного визуала, считает Виталий Милонов.
Напомним, рекламные вывески под старину появились в Рыбинске благодаря владельцу мастерской «Этно-кузня» Мите Кузнецову. Сейчас это уникальная особенность города, которая действительно привлекает туристов.
Предложение же Виталия Милонова имеет все шансы обесценить старания рыбинцев, потому что уникальная задумка, уйдя в тираж, потеряет большую часть своего обаяния. Для развития эстетического вкуса лучше, кажется, поддерживать локальные инициативы, а не насаждать чужие идеи.
Распечатать
Комментарии: