Чернов и Партнеры
Заглушка

«Гарантия качества-2018»: собственные торговые марки «Пятерочки» завоевали золото, серебро и дипломы качества на престижном международном конкурсе

Фермерские хозяйства и предприятия пищевой промышленности представили на суд жюри 384 образца пищевой продукции в 17 номинациях: мясная и молочная продукция, продукты для детского, функционального питания, безалкогольные и слабоалкогольные напитки, соки, овощи и фрукты, рыбная продукция, кондитерские изделия, мука, крупы, хлеб и хлебобулочные изделия. Четыре торговые сети, в том числе и популярная у ярославцев «Пятерочка», представили образцы собственных торговых марок в 12 номинациях. 

Золотые медали получили 146 производителей, серебряные – 57. 80 участников удостоены дипломов качества. Награждение победителей «Гарантии качества-2018» состоялось в Совете Федерации, что подчеркивает значимость конкурса.

Продукты собственных торговых марок, представленные на конкурс сетью универсамов «Пятерочка», завоевали четыре золотых и семь серебряных медалей, а также три «диплома качества». Лучшей признана продукция под брендами «Шарлиз», Fish House, Global Village. Жюри, в состав которого вошли ведущие эксперты научно-исследовательских институтов и профессиональные дегустаторы, в основном оценивало качество и безопасность продуктов питания, а также обращало внимание на упаковку и маркировку.

Профессионалы по достоинству оценили продукцию «Пятерочки». Золотыми медалями награждены марки Fish House за тунца в собственном соку и крабовые палочки «Снежный краб», «Шарлиз» за два вида печенья: со вкусом апельсина и со вкусом клубники. «Серебра» удостоены шпроты в масле из балтийской кильки Fish House, вишневый нектар Global Village и пастила «Шарлиз» с различными вкусами: с кусочками мармелада, ванильно-сливочным ароматом, ассорти, клюква, банан. «Дипломы качества» получили фасоль красная натуральная Global Village, фильтрованный пастеризованный традиционный квас «Русский» и пастила со вкусом крем-брюле «Шарлиз».

– Выявление и продвижение пищевой продукции высокого качества, а также популяризация традиционных продуктов будет способствовать как росту доверия к производимой продукции на внутреннем рынке, так и конкурентоспособности российских товаров на международных рынках, – подчеркнула, оценивая итоги конкурса, заместитель председателя комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Ирина Гехт.

«Пятерочка» – лидер на российском рынке ритейла. Одним из приоритетных направлений ее развития является продвижение собственных торговых марок, а также сотрудничество с отечественными производителями, в том числе и с местными, товары которых наиболее популярны у ярославцев.

РаспечататьконкурсПятерочка

Студия дизайна
Дом.ру
Заглушка
ЖК Советский
Адвокаты

Заглушка

Фонд ОМС представил регламент по диспансеризации граждан с хроническими заболеваниями

Долгая дорога в школу: история из Переславля, которую точно не покажут по ярославскому телевидению

© 2011 — 2018 "ЯРНОВОСТИ". Сделано наглядно в Modus studio

Яндекс.Метрика